Революция сегодняшнего дня (The Now Revolution)

Ответить
Аватара пользователя
MeYveSaTaN
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 1:41 pm

Революция сегодняшнего дня (The Now Revolution)

Сообщение MeYveSaTaN » Чт сен 07, 2017 10:12 am

Автор: Несланд Эмбер (Amber Naslund)
Издатель: John Wiley & Sons (2011)
Режим реального времени и социальные сети в корне изменили наше общение.
Будущее бизнеса не за рассчитанными и продуманными решениями и тщательно спланированными инициативами. Скоро все будет строиться на почти мгновенных реакциях. На принятии наилучших решений в условиях чрезвычайно ограниченной информации. На клиентах в роли обозревателей и обозревателях в роли клиентов. На привлечении и потере покупателей в режиме реального времени, каждую секунду нового дня. На грандиозном увеличении объема доступных для поиска отзывов о любой компании.
Время и информация, необходимые для принятия обдуманных бизнес-решений, уже стали роскошью, которая тает быстрее, чем ландыши в весеннем лесу. Однако мы еще не перестроили наш бизнес ни на культурном, ни на организационном уровнях, чтобы он приспособился к данным изменениям изнутри. А адаптироваться нужно!
Эта книга не о том, как «сделать» социальные медиа. Зато здесь Вы найдете стратегии, по которым можно разработать индивидуальные изменения, необходимые для переоценки и реорганизации Вашей компании, чтобы она начала работать в режиме реального времени на Вас. В книге выделены те 7 пунктов, которые помогут Вам успешно построить свое дело в нашу эпоху стремительного бизнеса: культура, талант и команда, внутреннее общение, умение слушать, участие, реакция на кризис и показатели успеха.
К каждому пункту авторы подробно объясняют, как добиться успеха в режиме реального времени, дают конкретные рекомендации и изучают практические бизнес-кейсы, в основном из малого и среднего бизнеса.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей