Наезд камерой, работа с Zoom,ч.2

Ответить
Аватара пользователя
_Qaranliq_dunya_Cyпep_Дeткa
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2015 10:31 am

Наезд камерой, работа с Zoom,ч.2

Сообщение _Qaranliq_dunya_Cyпep_Дeткa » Пт окт 02, 2015 11:29 am

Аналогично если мы просматриваем такое видео и вдруг дальний объект в кадре начинает приближаться, то даже если мы сознательно такую съемку воспринимаем и молча ее поглощаем, подсознанию это не нравится, и именно подсознание после просмотра дает нашему сознанию сигнал: довольно оно просмотром или нет. Еще на многие детали и логические нюансы в фильме наше подсознание обращает внимание, но речь в данном случае идет о наездах камерой и отъездах.
Но тогда возникает логический вопрос: Зачем тогда зум и как им пользоваться?
Наезды камерой нужны для съемки каких-то деталей когда нет возможности подойти ближе к объекту съемки… НО! При монтаже сам процесс наезда не следует оставлять в кадре, а лучше его вырезать. Если мы снимаем, допустим, фасад какого-то здания и находящихся перед ним объектов и если мы хотим детально показать высокие массивные двери или резные ставни на окнах, или фонтан в центре площади, то наездом мы снимаем эти детали, но при монтаже просто выстраиваем логическую цепочку из отдельных кадров этих снятых деталей… Потом, при просмотре подсознание зрителя само из этих склеенных кусочков воссоздаст показанный первоначально общий план снимаемой панорамы.
Добавлю, что смонтированный из отдельных кадров – кусочков фильм будет иметь больший успех, чем такой в котором отображены все перемещения и вождения камерой от одного объекта к другому, если конечно это не панорамная съемка, наезды камерой и отъезды – на лица, на окружающую обстановку, на детали одежды невесты или туфли жениха.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя