Страница 1 из 1

Дорога по берегу моря,ч.4

Добавлено: Пн май 15, 2017 10:27 am
_SaMiRa_Cлaвный_мaльчиK 
Забегая вперед, скажу, что ни на одном из 28 участвовавших в туре мотоциклов не было ни одного прокола. Несмотря на мои оправданные опасения, никаких проблем с устойчивостью или управляемостью мотоцикла с «интересной шиной» не заметил.
А еще порадовала организация: каждый вечер в грузовике сопровождения разворачивалась передвижная мастерская, в которой можно было не только подкрутить отвернувшиеся от вибраций болты, но и осуществить довольно серьезный ремонт. Мне пришлось воспользоваться инструментом лишь однажды —для регулировки передней вилки и заднего амортизатора. Итог превзошел все ожидания: из 28 мотоциклов вышло из строя только два. Это великолепный результат, который сделал бы честь любой японской марке, учитывая дорожные условия, в которых проходил тур.
ГОНЩИКИ, WELCOME! Управлять толпой из 28 мотоциклистов —то еще развлечение. Вспоминаю, всякий раз оказавшись в подобной ситуации, наблюдал, как группа разбивалась на более мелкие подгруппки на однотипных мотоциклах и со сходным уровнем катания. Причем темп движения в таких подгруппах мог различаться чуть ли не вдвое. Понятно, что здесь мотоциклы у всех примерно одной мощности (хотя присутствовало несколько более мощных КТМ 640 Adventure), но ездят-то все по-разному! Естественным образом группа разбилась на две части, посильнее и послабее, причем нельзя сказать, что последние сильно отставали.
Тем не менее, соревновательный элемент присутствовал и по классическим раллийным правилам: практически каждый день в первой половине —настоящий спецучасток. Заправлены дорожные книги (взятые с прошедшего ралли Optic 2000, традиционно проходящего на территории Туниса), контрольные точки введены в навигации, раздельный старт —и ты предоставлен сам себе, да символам, нанесенным на перематывающейся бумажной ленте. Отсечка времени в конце показывает