Дёртсёрфинг,ч.3

Ответить
Аватара пользователя
_Server_Chat_Az_CлaдкиЙ_нo_ГaдкиЙ 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2016 11:01 am

Дёртсёрфинг,ч.3

Сообщение _Server_Chat_Az_CлaдкиЙ_нo_ГaдкиЙ  » Пн июл 11, 2016 11:59 am

Райдер одевает специальную амуницию, которая сцеплена с кайтом. Используя силу ветра спортсмен двигается по местности, меняя углы тяги кайта. Чаще всего такой вид дёртсёрфинга практикуется на равнинных местностях без деревьев и с регулярными ветрами.
Следует отметить, что наряду с позитивными, существует ряд негативных сторон этого вида спорта. Помимо, отмеченной выше, возможности только карвингового катания (т. е. одной стороной), нужно учесть, что без посторонней тяги дёртсёрф будет спускаться только вниз, используя гравитацию. Поэтому, чтобы попасть наверх, нужно будет либо тащить его на себе (а это 7-10кг), либо использовать буксир в виде машины, квадроцикла или любой другой техники. Третьей и , пожалуй, основной негативной чертой является травмаопасность спорта. Сам дёртсёрф очень динамичный и скорость, которую он способен развить на дороге может быть очень опасна даже в защитной амуниции. Те, кто практикует даунхил знают, что ощущение скорости в машине и, например, на велосипеде абсолютно разное. И даже при 60км/ч на роликах, велосипеде или дёртсёрфе начинается “эффект коридора” когда ты уже не можешь отвлекаться на вещи вокруг и должен сконцентрироваться только на дороге перед собой. В кросскантрийном варианте, сюда еще добавляется повышенная вероятность падения либо столкновения. Поэтому золотым правилом дёртсёрфера является индивидуальная защита. Шлем, налокотники, наколенники и щитки на голени- тот миниму которого стоит придерживаться при освоении этого

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость